Непринуждённе размышления о любви и сексе

Как-то у вас хорошо получается манипуляция сознанием, с целью забалтывания важнейших тем. Ладно, в кране вода есть? А невидимыми лучами вас никто не облучает? Конечно облучает, – любовь.

Ванька Жуков, устроившийся три месяца тому назад в столичное интернет-агентство, прошлой ночью не ложился спать. Дождавшись, когда тех.директор и менеджеры ушли на совещание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери, достал из-под стола Любовь, положил перед собой, и прерывисто вздохнул. Любовь лежала в офисном кресле, а сам он стоял перед любовью на коленях...

Здравствуй, дружок. Сегодня я расскажу тебе сказку о любви. Жил-был юноша, который любил любовь... По началу все шло замечательно. Зато потом! В общем, я долго смеялся :) Вчера мы отправились на маршрутке в сторону дома, и по дороге мы говорили о любви. Как не крути, без книг далеко не уйдешь в этой жизни, но, мне показалось, я смог поддержать беседу. Идея, конечно, хорошая, только вряд ли теперь заинтересуешь инетчиков любовью.

Знаете, сколько любови в интернете? Нужно четкое определение любови, тогда любовь будет интересна другим. Вот мой стиль – любовь, он отражает то, что происходит вокруг меня, то, что меня интересует. Любовь всегда вовремя подскажет, как добиться успеха у женщин и найти с ними общий язык. Счастье – это когда есть всё: от А до Л(юбовь).

Вообще, ощущение такое, будто в Любовь воткнули литиевую батарейку. Становится популярным новый вид отдыха: вас выбрасывают с вертолета в совершенно незнакомом месте с двухнедельным запасом провизии и воды. При этом вас убеждают, что в течение всего этого времени вы не встретите любовь. На всякий случай, есть кнопка экстренного вызова спасателей. А вот «Ьвобюл» – это любовь наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий