Если я изменяю мужу, я моральный урод?

Я, можно сказать, красивая девушка, в прошлом модель. Поэтому я всегда встречалась со взрослыми и очень состоятельными мужчинами.

Прошлым летом познакомилась с приятным сорокалетним мужчиной. У него была жена, детей не было.Тогда я впервые в жизни влюбилась. Дальше все было ужасно. Я просто сходила по нему с ума. Что именно я делала, описывать не буду – это можно увидеть в любом сериале. Благодаря мне через полгода он развелся. Мы были счастливы вместе, но недолго.
Весной я по пьяни переспала со своим лучшим другом. У меня никогда не было отношений ни с кем моложе тридцати, а ему всего двадцать. Уже четыре месяца мы женаты. Моя первая любовь послана далеко и недолго. У нас в браке все супер, но...
Меня до сих пор тянет к взрослым мужчинам. Я ничего не могу с собой сделать. Я начала изменять мужу через неделю после свадьбы и делаю это регулярно.

Самая большая проблема в том, что я делаю это за деньги – иначе не могу. После этого я еду домой и спокойно засыпаю в обнимку с мужем. Я не чувствую себя проституткой и не считаю то, что делаю, чем-то серьезным. Я знаю, что если мне изменит мой муж, я покончу с собой. А сама... Моя подруга когда-то в шутку сказала, что я моральный урод. А может это правда?

1 комментарий: